menu
person

Прянишникова Ксения Вадимовна  СОЗДАН НОВЫЙ САЙТ К.В.ПРЯНИШНИКОВОЙ

Прянишникова Ксения Вадимовна - педагог театра кукол и заведующая кабинетом социокультурных программ центра художественного образования Дворца пионеров на Воробьёвых горах.
Из образовательной программы Ксении Вадимовны
«Пластическая культура юного актера. Эстетика движения»:
Программа «Пластическая культура юного актера. Эстетика движения» реализуется в рамках комплексной программы Центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества «Наша Земля – наше наследие», имеет художественно-эстетическую  направленность, рассчитана на обучающихся, которые успешно завершили обучение по программам «Пластическая культура юного актера. Первые шаги.», «Пластическая культура юного актера.», которые  хотят продолжить более углубленно  заниматься в студии театра кукол МГДД(Ю)Т.
Эта программа имеет предпрофильный уровень образования, направлена на то, чтобы юные актеры на основе уже изученного материала научились наиболее лаконично и точно выражать характер и характерность образа, сообразуясь с эпохой, стилевыми и жанровыми особенностями драматургического материала. Современный театр, в том числе и театр кукол, тяготеет к яркой пластической форме, к многообразию физических навыков и умений артиста. При постановке пластических спектаклей необходима «графичность», «выразительность»  движений.
 В наши дни термин «Пластическая культура»  -  определенный уровень мастерства в области сценической пластики.
    Изобразительная и выразительная функция пластики как искусства движения – это создание правдивого образа через пластику тела.
... Читать дальше »

Категория: Педагоги Театра кукол | Просмотров: 3989 | Добавил: defaultNick | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

Майорова Алёна ДмитриевнаМайорова Алёна Дмитриевна - педагог Театра кукол.
Из образовательной программы «СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ В ТЕАТРЕ КУКОЛ. ПЕРВЫЕ ШАГИ»
:
Программа реализуется в рамках комплексной программы Центра художественного образования МГДД(Ю)Т «Наша Земля – наше наследие» и имеет художественно-эстетическую направленность.
Актуальность, педагогическая целесообразность программы
Занятия в студии театра кукол способствуют развитию у детей коммуникативной культуры, преодолению тревожности, страхов и неуверенности в себе, развитию самостоятельности, чувства ответственности, отзывчивости, навыков сопереживания, развитию аккуратности, организованности и самоконтроля, а также творческих способностей. Степень реализации данного потенциала зависит от педагогических условий, созданных в студии. В том числе он может быть реализован на занятиях сценической речью.
Речь – важная психическая функция человека, позволяющая ему устанавливать контакт с окружающим миром, получать о нем информацию, взаимодействовать с другими людьми. Кроме того, с помощью речи развиваются многие другие психические функции и характеристики – в частности, произвольные внимание, память. Развитие речи и активное взаимодействие с окружающим миром способствуют целостному развитию личности, развитию ее нравственных, коммуникативных, эстетических и др. характеристик. Таким образом, занятия сценической речью в студии театра кукол обладают значительным воспитательным потенциалом. На этих занятиях основными целями являются как формирование непосредственных практических навыков выразительной речи, так и (прежде всего) целостное, гармоничное развитие ребенка.
Данная программа  составлена с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, включает в себя игровой компонент, фантазирование, конструирование, внутригрупповое общение; уровень сложности и используемый материал (стихи С. Маршака, К. Чуковского, А. Усачева, Б. Заходера, Г.Остера и др.; чистоговорки) также соответствует возрасту.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Театра кукол | Просмотров: 4191 | Добавил: defaultNick | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)