Педагоги театра моды "Василиса" (слева направо: Дарья Сергеевна Лобанёва, Анна Вадимовна Толстикова, Наталья Васильевна Воропаева, Светлана Павловна Пурьева) На сайте "Образовательный комплекс Театр моды "ВАСИЛИСА" опубликованы методические разработки педагогов театра моды, учебно-исследовательские работы обучающихся, фотоальбомы коллекций одежды, выполненных и продемонстрированных на конкурсах по искусству костюма. Подробнее на странице "Материалы сайта театра моды"»»» Из творческой характеристики студии:
Студия «Театр моды «Василиса»» создана на базе Центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества в мае 1998 года и ведет свою историю с кружков «Моделирование и конструирование одежды». С 1995 года работает Театр моды «Василиса». Организация учебного процесса ведется в соответствии с программой Центра художественного образования «Наша Земля - наше наследие» по образовательной программе дополнительного образования детей «Театр моды», разработанной в 1999 году (новая редакция -2008 год).
Программа состоит из двух уровней обучения : подготовительный и базисный . Включает следующие образовательные модули: - «Основы технологии» и «Основы сценического движения» - «Композиция костюма», «Конструирование и технология», «Сценическое движение», «Стилистика». Количество детей, обучающихся в студии 60 человек от 9 до 18 лет. Со дня основания руководит студией Воропаева Наталья Васильевна – Почетный работник общего образования Российской Федерации, выпускница Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Основной целью образовательной программы студии является обучение навыкам художественного образования, приобщение детей к миру культуры одежды через создание и постановку театрализованных представлений коллекций моделей одежды, что способствует развитию личности подростка и его социальной адаптации. Театр моды – творческий коллектив, постоянно думающий над созданием нового в области искусства костюма , с использованием различных современных технологий.
...
Читать дальше »
|
|