«Без преувеличения можно сказать, что греческое искусство немыслимо без греческой гимнастики… …Гимнастика, введенная в степень искусства, является достоянием только эллинской культуры». А. Фуртвенглер. «Значение гимнастики для греческого искусства». Журнал "Гермес" 1912 г.
«Каждый медик знает, что идея здорового упражнения не исчерпывается простым механическим движением и что самым здоровым упражнением оказывается то, при котором наслаждение самым его процессом заставляет нас забывать о всех его дальнейших целях». И. П. Павлов
ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ПРОГРАММЕ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНЫ БАШКИНОЙ: Программа реализуется в Центре художественного образования МГДД(Ю)Т в соответствии с организационно-методологической программой Центра «Наша Земля – наше наследие», имеет художественно-эстетическую направленность. Программа является модификацией программы И.Е.Кулагиной. Актуальность и педагогическая целесообразность программы. От степени физической и художественной свободы во многом зависит успешность ребенка в его дальнейшей жизни и в обучении. Работа, направленная на удовлетворение потребности детей в двигательной активности, на своевременное развитие их природных данных и художественных способностей, на укрепление и сохранение здоровья всегда будет полезной и необходимой. Занимаясь с детьми движением, прежде всего, необходимо решить, чему и как их учить. Данная программа не ставит перед собой задачи воспитания профессионалов: артистов, танцоров или спортсменов. Педагогически целесообразно с детьми младшего возраста вместо физкультурных проводить музыкально-игровые занятия. Единство музыки, игры и движения - универсальное средство физического, нравственного и художественного образования детей, формирующее свободного человека, приобщенного к искусству, физической культуре и здоровому образу жизни.
...
Читать дальше »
|
Педагог Казмирчук Ольга Юрьевна, кандидат филологических наук, работает в студии литературного творчества по образовательной программе "Начала литературного творчества" Работа по
этой
программе позволит
школьникам
оценить
значимость и
красоту
словесного
художественного
образа,
позволит им
самостоятельно
создавать
художественные
тексты,
научит
внимательнее
относиться
к миру, т. е.
будет
способствовать
развитию их
интеллекта
и
эмоциональной
сферы.
В
современном
образовательном
процессе в
общеобразовательных
школах
недостаточное
внимание
уделяется
работе со
словом. Этот
факт
неблаготворно
отражается
не только на
речевой
культуре
школьников,
но
...
Читать дальше »
|
|