Воскресенье, 23.09.2018, 18:48 Педагоги Центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
»Документы для сотрудников ЦХО МГДДЮТ

видеоролики о дворце пионеров

»Педагоги ЦХО МГДДЮТ-слайд шоу
Категории раздела
Педагоги студии декоративно-прикладного творчества [10]
Педагоги студии Театр моды "ВАСИЛИСА" [1]
Педагоги литературной студии "Зелёный шум" [2]
Педагоги ансамбля народной песни "Купавушка" [1]
Педагоги вокальной студии "Соловушка" [1]
Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" [9]
Педагоги Театра юных москвичей [6]
Педагоги лаборатории искусства звучащего слова [3]
Педагоги Театра кукол [2]
Педагоги Фотостудии "Московское окно" [2]
Педагоги художественных коллективов на базе ДНТТМ (отдел музыкально-художественного творчества) [3]
Методисты центра художественного образования [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
Главная » Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы"
Кирносова Татьяна СергеевнаПедагог дополнительного образования по основам изобразительного искусства и керамике.
Закончила Московский Государственный Текстильный Университет им. Косыгина с отличием по специальности художник-стилист. В детстве сама занималась в Московском Государственном Дворце Детского Творчества в изостудии и скульптурной мастерской.

Основы изобразительного искусства ведет по авторской программе Волобуевой И.И.
Программа имеет художественно-эстетическую направленность.
В программе используется связь внешкольной творческой деятельности с основными идеями, заложенными в программе для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством Б.М. Неменского.
Разработка программы является результатом девятилетней апробации образовательных программ по изобразительному искусству в изостудии Дворца: «Обучение в игре» для младшего школьного возраста, автор Волобуева И.И. – 1998, комплексная программа изостудии Дворца «Рисунок., живопись, композиция, декоративно-прикладное творчество», авторы Быкова Я.Г., Богданова Н.Г., Волобуева И.И., Смирнов А.А. – 2000 год.
Цель программы - создание наиболее благоприятных условий для обучения детей основам изобразительной грамоты и развитие творческих способностей детей с учетом их индивидуальности.

Занятия по керамике проводятся по программе «Керамика», автор Шалина Людмила Фёдоровна,
... Читать дальше »
Прикрепления: 1
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 2133 | Добавил: defaultNick | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

      Предмет «Керамика» направлен на развитие у ребят умения чувствовать объем и пространство и передавать их пластическими средствами.
   Занятия с детьми проходят в соответствии с программой «Керамика», автор Шалина Людмила Фёдоровна утвержденной в 2006 году, а так же соответствии с целями комплексной программой Московского Городского Дворца Детского (юношеского) Творчества «Наша Земля - наше наследие».
   Программа рассчитана на два года обучения. По окончании обучения обучающиеся получают удостоверения об обучении.  
   В процесс обучения будут включены беседы с обучающимися об истории ... Читать дальше »
Прикрепления: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 11339 | Добавил: defaultNick | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (2)

 

руководитель изостудии Нисимова О. В.Руководитель отдела изобразительного творчества, педагог по дистанционному обучению изобразительному искусству

... Читать дальше »

Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 4081 | Добавил: defaultNick | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (3)

Иродова Ольга ЮрьевнаИз образовательной программы Иродовой Ольги Юрьевны «Рисунок, живопись. Секреты мастерства»:

Новизна и отличительные особенности программы состоят в том, что она является третьей последовательной ступенью, для юных художников, которые освоили программы предыдущих ступеней: Волобуевой И.И. «Основы изобразительного искусства» (для детей 7-11 лет) и Быковой Я.Г. «Рисунок, живопись. Мастерская художника» (для детей 10-15 лет). Программа сохраняет преемственность образования. Обучающиеся получают возможность, при необходимости, переходить из группы в группу, что позволяет, не нарушая структуру образовательного процесса, наиболее полно освоить учебный курс и получить знания, умения, навыки для самостоятельных творческих работ в области изобразительного искусства на пути к мастерству художника.

В отличие от программы для средних общеобразовательных учебных заведений: Неменского Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. - М.: МИПКРО, 2001; и программы дополнительного художественного образования: Гросул Н.В. Студия изобразительного творчества // Программы дополнительного художественного образования детей – М.: Просвещение, 2007 - новизна данной программы состоит в том, что освоение ее содержания позволяет подростку определиться в выборе будущей специализации в области изобразительного искусства и расширить свой художественный предпрофессиональный опыт.

Особенностями данной программы являются интеграционные связи различных художественных видов искусств, а также разработанные автором вариативные и дифференцированные задания для обучающихся.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3979 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (3)

Бхаскер Жанна ВячеславовнаБхаскер Жанна Вячеславовна - педагог изостудии "Воробьёвы горы"
Из образовательной программы Жанны Вячеславовны:

            
Программа – «Книжная и прикладная графика» составлена на основе практической  деятельности  педагогов в соответствии с комплексной образовательной программой центра художественного образования  «Наша земля – наше наследие». Программа имеет  художественно - эстетическую направленность с элементами культурологической направленности.
Актуальность и педагогическая целесообразность
              Искусство является движущей силой прогресса человеческой цивилизации. Изобразительное же искусство, особенно проявило самые сокровенные частички человеческой сущности. Известно ещё со времён пещерного человека, что личностью он становился через познание. Знакомство человечества с природой бытия также происходило посредством изображения увиденного. Сначала человек увидел на стенах пещеры отпечаток своей руки, случайно оставленный им. Так родилось изобразительное искусство, оставившее впоследствии величайшие памятники культуры народов мира. Именно это культурно-историческое наследие помогло в дальнейшем написать историю человечества. Развитие цивилизации дало возможность человеку стать разумным, взять у природы ценнейшие знания, а умение творить отличает человека от животного мира.


Задача педагога в этом смысле, заключается в том, чтобы заинтересовать ребёнка не только средствами изобразительности, но и привлечь его к изучению истории искусства.
Жанна Вячеславовна Бхаскер

Почему же именно «Книжная и прикладная графика»?

Ответ на этот вопрос кроется в глубинах истории. Испокон веков человечество нуждалось в выражении своих мыслей. Поначалу это были простейшие изображения предметов, быта, людей, животных. Затем с продвижением цивилизации, люди вынуждены были покидать на время свои пристанища и передавать свои мысли и пожелания на расстоянии. Так появилась письменность – пиктография, иероглифическое письмо, алфавит. Книжная и прикладная графика не ограничивается только письмом и иллюстрацией. Она являет собой многообразие изобразительных элементов различных стилей и направлений: иллюстрация, эксклибрис, виньетка, плакат, оформление различных печатных изданий, а также оформление этикеток и упаковок. Возвращаясь к истории именно книжной графики не лишнее было бы вспомнить арабскую и могольскую миниатюры, восточные японские гравюры, а также работы мастеров возрождения и конечно творения отечественных иллюстраторов и книгописцев. ... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3548 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (2)

Волобуева Ирина ИвановнаВолобуева Ирина Ивановна - педагог изостудии "Воробьёвы горы",
куратор жанра "Изобразительное искусство" на фестивале "Юные таланты Московии" (совместно с Нисимовой Ольгой Викторовной)
Из авторской образовательной программы И.И.Волобуевой «ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»:
Программа имеет художественно-эстетическую направленность.
В программе используется связь внешкольной творческой деятельности с основными идеями, заложенными в программе для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством Б.М. Неменского.

Разработка программы является результатом девятилетней апробации образовательных программ по изобразительному искусству в изостудии Дворца: «Обучение в игре» для младшего школьного возраста, автор Волобуева И.И. – 1998, комплексная программа изостудии Дворца «Рисунок., живопись, композиция, декоративно-прикладное творчество», авторы Быкова Я.Г., Богданова Н.Г., Волобуева И.И., Смирнов А.А. – 2000 год.


Актуальность, педагогическая целесообразность программы

Особое место в развитии и воспитании детей занимает изобразительная деятельность, которая обладает широким спектром воздействия на развитие ребенка, наиболее ярко раскрывает все его универсальные способности.

Изобразительное искусство совершенствует органы чувств, развивает мышление, умение наблюдать, анализировать, запоминать и способствует становлению гармонически развитой личности.

Праздник в изостудии воробьёвы горыЭто особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры и влияние улицы давит на неокрепшую психику ребенка. К сожалению, у многих детей появляются всевозможные психологические проблемы в семье и школе.

Частично их можно решить через занятия изобразительным творчеством, где дети приобщаются к искусству, познают культуру своей страны.

Основой цивилизованного государства всегда являлась культура, цель которой – воспитание духовно богатой и социально адаптированной личности.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 5514 | Добавил: defaultNick | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (11)

Быкова Янина Георгиевна в изостудии Воробьёвы горыБыкова Янина Георгиевна
Педагог изостудии "Воробьёвы горы". До 2010 года руководитель изостудии и городской куратор жанра "Изобразительное искусство" на фестивале детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии"

Из авторской образовательной программы «Рисунок, живопись. Мастерская художника»
:
«...страна, в которой бы учили рисовать так же, как учат

читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные

страны во всех искусствах, науках и мастерствах.»

Дени Дидро



Программа разработана в соответствии с комплексной открытой программой развития художественно-эстетической направленности Московского Городского Дворца Детского (юношеского) Творчества, «Наша Земля – наше наследие» и имеет художественно-эстетическую направленность.


Актуальность. Педагогическая целесообразность программы.


Занятия изобразительной деятельностью в системе дополнительного образования представляют большие возможности для реализации творческих запросов и интересов детей всех возрастов и разной подготовки, выявления индивидуальности каждого ребёнка и формирование нравственно-позитивной личности.

Это особенно актуально в наш XXI век, где интернет-технологии всё больше вытесняют естественные человеческие процессы: общение с мастерская художникаприродой, рукотворное творчество, глубокое изучение литературы и искусства, чтение классики и т.п.

Воспитать творческую, инициативную, устремлённую к знаниям личность становится актуальнейшей задачей сегодняшнего дня, т.к. культурное обнищание нации ведёт к деградации общества.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3405 | Добавил: defaultNick | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (1)

Надежда Александровна Селицкая  Педагог Надежда Александровна Селицкая проводит дистанционное обучение рисунку, живописи и компьютерной графике в Изостудии "Воробьёвы горы" центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. ... Читать дальше »
Прикрепления: 1 · 2 · 3 · 4
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3332 | Добавил: defaultNick | Дата: 30.08.2011 | Комментарии (0)

Программа «Скульптура. Секреты мастерства» разработана на основе многолетнего педагогического опыта работы автора, и, в соответствии с комплексной образовательной программой Центра художественного образования «Наша Земля - наше наследие». Программа имеет художественно-эстетическую направленность, используется при обучении обучающихся скульптуре, получивших базовые знания и навыки по программе «Скульптура», имеет предпрофессиональный уровень, направлена на подготовку обучающихся к поступлению в художественные учебные заведения. ... Читать дальше »

Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3956 | Добавил: любовь | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (5)

Copyright ЦХО МГДД(Ю)Т, Россия, Москва, ул. Косыгина, дом 17, т.+7(499)137 79 07 © 2018
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Центр художественного образования МГДДЮТ
  • Фестиваль "Юные таланты Московии"
  • Методический кабинет
  • Блог "Художественное образование на Воробьёвых горах"
  • Методическое сообщество