Вторник, 22.05.2018, 20:32 Педагоги Центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
»Документы для сотрудников ЦХО МГДДЮТ

видеоролики о дворце пионеров

»Педагоги ЦХО МГДДЮТ-слайд шоу
Категории раздела
Педагоги студии декоративно-прикладного творчества [10]
Педагоги студии Театр моды "ВАСИЛИСА" [1]
Педагоги литературной студии "Зелёный шум" [2]
Педагоги ансамбля народной песни "Купавушка" [1]
Педагоги вокальной студии "Соловушка" [1]
Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" [9]
Педагоги Театра юных москвичей [6]
Педагоги лаборатории искусства звучащего слова [3]
Педагоги Театра кукол [2]
Педагоги Фотостудии "Московское окно" [2]
Педагоги художественных коллективов на базе ДНТТМ (отдел музыкально-художественного творчества) [3]
Методисты центра художественного образования [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
Главная » 2011 » Сентябрь » 29
Иродова Ольга ЮрьевнаИз образовательной программы Иродовой Ольги Юрьевны «Рисунок, живопись. Секреты мастерства»:

Новизна и отличительные особенности программы состоят в том, что она является третьей последовательной ступенью, для юных художников, которые освоили программы предыдущих ступеней: Волобуевой И.И. «Основы изобразительного искусства» (для детей 7-11 лет) и Быковой Я.Г. «Рисунок, живопись. Мастерская художника» (для детей 10-15 лет). Программа сохраняет преемственность образования. Обучающиеся получают возможность, при необходимости, переходить из группы в группу, что позволяет, не нарушая структуру образовательного процесса, наиболее полно освоить учебный курс и получить знания, умения, навыки для самостоятельных творческих работ в области изобразительного искусства на пути к мастерству художника.

В отличие от программы для средних общеобразовательных учебных заведений: Неменского Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. - М.: МИПКРО, 2001; и программы дополнительного художественного образования: Гросул Н.В. Студия изобразительного творчества // Программы дополнительного художественного образования детей – М.: Просвещение, 2007 - новизна данной программы состоит в том, что освоение ее содержания позволяет подростку определиться в выборе будущей специализации в области изобразительного искусства и расширить свой художественный предпрофессиональный опыт.

Особенностями данной программы являются интеграционные связи различных художественных видов искусств, а также разработанные автором вариативные и дифференцированные задания для обучающихся.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3855 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (3)

Бхаскер Жанна ВячеславовнаБхаскер Жанна Вячеславовна - педагог изостудии "Воробьёвы горы"
Из образовательной программы Жанны Вячеславовны:

            
Программа – «Книжная и прикладная графика» составлена на основе практической  деятельности  педагогов в соответствии с комплексной образовательной программой центра художественного образования  «Наша земля – наше наследие». Программа имеет  художественно - эстетическую направленность с элементами культурологической направленности.
Актуальность и педагогическая целесообразность
              Искусство является движущей силой прогресса человеческой цивилизации. Изобразительное же искусство, особенно проявило самые сокровенные частички человеческой сущности. Известно ещё со времён пещерного человека, что личностью он становился через познание. Знакомство человечества с природой бытия также происходило посредством изображения увиденного. Сначала человек увидел на стенах пещеры отпечаток своей руки, случайно оставленный им. Так родилось изобразительное искусство, оставившее впоследствии величайшие памятники культуры народов мира. Именно это культурно-историческое наследие помогло в дальнейшем написать историю человечества. Развитие цивилизации дало возможность человеку стать разумным, взять у природы ценнейшие знания, а умение творить отличает человека от животного мира.


Задача педагога в этом смысле, заключается в том, чтобы заинтересовать ребёнка не только средствами изобразительности, но и привлечь его к изучению истории искусства.
Жанна Вячеславовна Бхаскер

Почему же именно «Книжная и прикладная графика»?

Ответ на этот вопрос кроется в глубинах истории. Испокон веков человечество нуждалось в выражении своих мыслей. Поначалу это были простейшие изображения предметов, быта, людей, животных. Затем с продвижением цивилизации, люди вынуждены были покидать на время свои пристанища и передавать свои мысли и пожелания на расстоянии. Так появилась письменность – пиктография, иероглифическое письмо, алфавит. Книжная и прикладная графика не ограничивается только письмом и иллюстрацией. Она являет собой многообразие изобразительных элементов различных стилей и направлений: иллюстрация, эксклибрис, виньетка, плакат, оформление различных печатных изданий, а также оформление этикеток и упаковок. Возвращаясь к истории именно книжной графики не лишнее было бы вспомнить арабскую и могольскую миниатюры, восточные японские гравюры, а также работы мастеров возрождения и конечно творения отечественных иллюстраторов и книгописцев. ... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3496 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (2)

Copyright ЦХО МГДД(Ю)Т, Россия, Москва, ул. Косыгина, дом 17, т.+7(499)137 79 07 © 2018
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Центр художественного образования МГДДЮТ
  • Фестиваль "Юные таланты Московии"
  • Методический кабинет
  • Блог "Художественное образование на Воробьёвых горах"
  • Методическое сообщество