Вторник, 22.05.2018, 20:42 Педагоги Центра художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
»Документы для сотрудников ЦХО МГДДЮТ

видеоролики о дворце пионеров

»Педагоги ЦХО МГДДЮТ-слайд шоу
Категории раздела
Педагоги студии декоративно-прикладного творчества [10]
Педагоги студии Театр моды "ВАСИЛИСА" [1]
Педагоги литературной студии "Зелёный шум" [2]
Педагоги ансамбля народной песни "Купавушка" [1]
Педагоги вокальной студии "Соловушка" [1]
Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" [9]
Педагоги Театра юных москвичей [6]
Педагоги лаборатории искусства звучащего слова [3]
Педагоги Театра кукол [2]
Педагоги Фотостудии "Московское окно" [2]
Педагоги художественных коллективов на базе ДНТТМ (отдел музыкально-художественного творчества) [3]
Методисты центра художественного образования [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
Главная » 2011 » Сентябрь » 14
Волобуева Ирина ИвановнаВолобуева Ирина Ивановна - педагог изостудии "Воробьёвы горы",
куратор жанра "Изобразительное искусство" на фестивале "Юные таланты Московии" (совместно с Нисимовой Ольгой Викторовной)
Из авторской образовательной программы И.И.Волобуевой «ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»:
Программа имеет художественно-эстетическую направленность.
В программе используется связь внешкольной творческой деятельности с основными идеями, заложенными в программе для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством Б.М. Неменского.

Разработка программы является результатом девятилетней апробации образовательных программ по изобразительному искусству в изостудии Дворца: «Обучение в игре» для младшего школьного возраста, автор Волобуева И.И. – 1998, комплексная программа изостудии Дворца «Рисунок., живопись, композиция, декоративно-прикладное творчество», авторы Быкова Я.Г., Богданова Н.Г., Волобуева И.И., Смирнов А.А. – 2000 год.


Актуальность, педагогическая целесообразность программы

Особое место в развитии и воспитании детей занимает изобразительная деятельность, которая обладает широким спектром воздействия на развитие ребенка, наиболее ярко раскрывает все его универсальные способности.

Изобразительное искусство совершенствует органы чувств, развивает мышление, умение наблюдать, анализировать, запоминать и способствует становлению гармонически развитой личности.

Праздник в изостудии воробьёвы горыЭто особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры и влияние улицы давит на неокрепшую психику ребенка. К сожалению, у многих детей появляются всевозможные психологические проблемы в семье и школе.

Частично их можно решить через занятия изобразительным творчеством, где дети приобщаются к искусству, познают культуру своей страны.

Основой цивилизованного государства всегда являлась культура, цель которой – воспитание духовно богатой и социально адаптированной личности.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 5398 | Добавил: defaultNick | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (11)

Быкова Янина Георгиевна в изостудии Воробьёвы горыБыкова Янина Георгиевна
Педагог изостудии "Воробьёвы горы". До 2010 года руководитель изостудии и городской куратор жанра "Изобразительное искусство" на фестивале детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии"

Из авторской образовательной программы «Рисунок, живопись. Мастерская художника»
:
«...страна, в которой бы учили рисовать так же, как учат

читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные

страны во всех искусствах, науках и мастерствах.»

Дени Дидро



Программа разработана в соответствии с комплексной открытой программой развития художественно-эстетической направленности Московского Городского Дворца Детского (юношеского) Творчества, «Наша Земля – наше наследие» и имеет художественно-эстетическую направленность.


Актуальность. Педагогическая целесообразность программы.


Занятия изобразительной деятельностью в системе дополнительного образования представляют большие возможности для реализации творческих запросов и интересов детей всех возрастов и разной подготовки, выявления индивидуальности каждого ребёнка и формирование нравственно-позитивной личности.

Это особенно актуально в наш XXI век, где интернет-технологии всё больше вытесняют естественные человеческие процессы: общение с мастерская художникаприродой, рукотворное творчество, глубокое изучение литературы и искусства, чтение классики и т.п.

Воспитать творческую, инициативную, устремлённую к знаниям личность становится актуальнейшей задачей сегодняшнего дня, т.к. культурное обнищание нации ведёт к деградации общества.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги Изостудии "Воробьёвы горы" | Просмотров: 3336 | Добавил: defaultNick | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (1)

Силантьева Светлана Александровна

Светлана Александровна Силантьева - группа КонферансРуководитель Студии литературного творчества (с 2011-го года), педагог учебной группы «Конферанс и основы ведения массовых мероприятий» - ранее лаборатория искусства звучащего слова и педагог Отдела музыкально-художественного творчества (Ансамбль народной песни "Купавушка")

Группа Конферанс на Дне города

Комплексная программа ансамбля народной песни "Купавушка" (модуль "Сценическая речь") и Образовательная программа "Конферанс и ведение массовых мероприятий"

Из программы
«Конферанс и основы ведения массовых мероприятий» :
...Обратимся к истокам речевой культуры при ведении массовых мероприятий. Устным творчеством поэтов-импровизаторов славилась Древняя Греция. Искусством декламации знаменит Древний Рим. В жанре художественного слова выступали выдающиеся западно-европейские актёры - братья Коклен, В.Дежазе (Франция), И.Кайнц (Германия), Г.Ирвинг (Англия).

Выразительное звучащее слово составляло основу искусства русских сказителей, скоморохов, армянских ашугов, казахских акынов. Замечательными исполнителями своих произведений в России были А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, А.Н.Островский, С.А.Есенин В.В. Маяковский и др.

Выдающийся актёр М.С.Щепкин считается основоположником искусства звучащего художественного слова в России. Он проводил вечера литературных чтений произведений А.С. Пушкина, Т.Г.Шевченко; прославился чтением коротких рассказов в театральных антрактах. В этом жанре работали Пров Садовский , И.Горбунов.

Прекрасными чтецами были М.Н.Ермолова и Андреев–Бурлак, с именем которого связано появление на эстраде инсценировок –композиций по произведениям Ф.М.Достоевского и Н.В.Гоголя.

Мастерами этого жанра были В.И.Качалов, И.М.Москвин; среди современных исполнителей -Д.Н.Журавлёв, И.В.Ильинский, С.М. Балашов, Г.М.Сорокин , С.Юрский и др.

Особо хочется выделить оригинальное исполнение устных рассказов, посвящённых писателям, актёрам, учёным И. Андронникова.

Почти все из вышеназванных мастеров художественного слова также вели тематические вечера, концерты, массовые мероприятия различного формата, что считалось неотъемлемой частью владения искусством звучащего слова.

Значительное место в данной программе уделяется конферансу*.

Конферансье **объявляет и комментирует номера, заполняет возникающие паузы, создаёт благоприятную для артистов и зрителей атмосферу концерта.


*Конферанс (фр. conferer — беседовать, англ. conference — конференция)

** Конферансье – это артист, ведущий концерт, но также выступающий и с самостоятельными номерами.
... Читать дальше »
Категория: Педагоги лаборатории искусства звучащего слова | Просмотров: 6104 | Добавил: defaultNick | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (2)

Copyright ЦХО МГДД(Ю)Т, Россия, Москва, ул. Косыгина, дом 17, т.+7(499)137 79 07 © 2018
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Центр художественного образования МГДДЮТ
  • Фестиваль "Юные таланты Московии"
  • Методический кабинет
  • Блог "Художественное образование на Воробьёвых горах"
  • Методическое сообщество